|
Полигонная игра
"Underground в эпоху
Джордано Бруно
Мастера:
Гоблин Белый, Настя аКа Ася.
Сроки: через две
недели (сегодня 09.11.2004
)
Надеемся на...15 и >
человек.
Полигон: уточняется.
Обязательным
условим для каждого
потенциального игрока, заявившегося
на полигонную ролевую игру "Underground
в эпоху джордано бруно" является
ознакомление с конечным вариантом
правил. Готовность игрока принимать
участие в данной игре
рассматривается как готовность
соблюдать правила игры. Игроков,
намеренных играть по "своим
суперским правилам" просим на
игру не приходить.
Игра расчитана на зимнее время,
более или менее глубокий снег. Все
передвижения игроков происходят по
заранее вытоптанным в снегу площадям
в форме комнат и коридоров. Ширина
коридор должна быть не менее метра,
для того, чтоб по нему мог пройти
любой. Так
отыгрывается подземелье.
Наступившему на непротоптанный снег
причиняется повреждение в1 хит за шаг
и смерть при нахождении на
непротоптанной территории больше 20
секунд, если это специально не
оговаривается в загрузе. Спецправило
для кобольдов: кобольды
могут рыть тоннели шириной в 1 чел. В
эти тоннели могут проникнуть только
кобольды и лепреконы, т.к они слишком
узкие. Так же кобольды могут рыть
тайные ходы. Для этого в месте начала
хода делается насыпь. По ней не
ходят - через неё прыгают. Обнаружить
её можно только если другой персонаж
видел, как кобольд туда прошел.
Основной валютой на
игре является Мана. Мана может
накапливатся персонажем. Передача же
маны может происходить лишь
посредством специальных контейнеров.
Схема передачи: Чувак1 --> Контейнер
--> Чувак2. Внешний вид контейнеров
будет оговаривается непосредственно
перед игрой. Предавать ману напрямую
минуя контейнеры возможно, но
ограниченному кругу персонажей. Они
будут об этом знать. Каждый игрок
должен взять с собой маркер, чтоб
писать на контейнерах скока маны он
туда положил.
За артефакты: на игре
присутствуют артефакты. Их действие
конкретизированно - либо их можно
соединить вместе, либо принести в
определенное место, либо извлечь из
них ману. Действие артефактов может
быть не
заметно сразу. Использовавший
каким то образом артефакт должен
найти мастера и доложить об
использовании. Это правило не
касается манных артефактов, они
действуют сразу. И еще: артефактами и
амулетами могут пользоваться ВСЕ!
За
амулеты: амулеты присутствуют на
игре. Амулеты призваны защищать от
конкретных заклинаний. Либо их
действие неизвестно.
Болезни и немочи: на
игре присутствуют болезни, их можно
лечить. Либо магией, либо
кровопусканием. В обоих случаях
шансы зависят от тяжести болезни и
квалификации лекаря.
Метод познания:
игроки, наделенные изначально
методом познания могут исследовать
магические свойства артефактов и
амулетов. Для этого не требуется
смекалка, а требуется наличие маны и
проведение ритуала. Этим же методом
можно получать новые заклинания. При
разработке нового заклинания
персонаж обязан подойти к мастеру
только два(!) раза: первый раз для
пропуска заклинания (если закл не
вписывается в концепцию игры оно не
будет пропущено), второй раз с
отчетом о ритуале. Подробнее о
процедуре читай в правилах по магии.
То же правило применяется и к
изготовлению магических вещей.
Обрушивание
тоннелей: тоннель можно обрушить
несколькими способами. Во-первых,
можно нанести фрагменту стены 40
ударов двух, либо полутораручным
оружием. Тролль валит тоннель с 10
ударов. Отыгрывается завал
засыпанием фрагмента тоннеля (так
чтоб было заметно). Во-вторых,
одноименным заклинанием. В третьих,
причинив стене тоннеля повреждение в
35 хитов любым другим способом. В
четвертых, с помошью взрывного
устройства. Моделинг взрыва
обязателен. Восстанавливается
разрушенный тоннель строго в течение
5 минут реального времени.
Оглушение
и кулуарное убийство: на данной
игре оглушения и кулуарного убийства
нет!
Взятие
в плен и рукопашный бой: Взятие в
плен производится путем
обездвиживания противника, но без
применения болевых приемов. Будте
аккуратны, это только игра!
Сапротивление захвату производится
по тем же правилам. Пленный обязан
прекратить сапротивление через 20
секунд захвата. Спецправило:
на игре нет спосба связать тролля! Так
же взять в плен можно угрожая оружием
или магией. Тогда плененный должен
сказать "Сдаюсь!". Пленных можно
вязать. Связывание виртуально, не
надо крутить морских узлов.
Связанный не может выпутаться без
посторонней помощи, если не замешана
магия.
Пробивание
новых выходов на поверхность: в
связи с тем, что верхние породы очень
неоднородны, и представляют из себя
сплошное месиво камня, гранита и
фундаментов зданий проход наверх
можно пробить в строго определенном
месте потратив некоторую ману. Место
выглядит как нарисованный на снегу
круг с треугольником. Народ или
индивидуум, пробившие ход на
поверхность быстрее получают ману.
Личные
и игровые предметы: на игре будут
присутствовать игровые предметы, как
то: атрефакты, амулеты, бумаги, и пр.
Они приобретаются в процессе игры
или даются мастером. Остальные вещи
включая оружие НЕ ОТЧУЖДАЕМЫ! Кроме
еды, каковая может быть выдана с
согласия хозяина, но ни в коем случае
не отобрана силой. После смерти или
взятия в плен нападающий может
потребовать сдать игровые вещи, и
проигравший должен согласиться.
Смерть и посмертие: после смерти
убиенный одевает белый хайратник и
движется по направлению мертвятника
- ждать мастера. Если мастер не на
месте - мертвяк сразу начинает носить
дрова в костер. Смерть наступает при
поражении до нуля хитов. При одном
хите - тяжелая рана. При тяжелой ране
можно только ползти, либо добить себя
и умереть.
Спиртные напитки: спиртные
напитки на игре разрешены, но если
игрок не может держать себя в руках,
то ему будет предложено пройти в
мертвятник и не мешать игрокам. Пить
можно, вести себя по свински - нельзя.
Уверяю, найдутся люди, которые вас
успокоят!
За отыгрыш: внимание! Я понимаю,
что идеальных игроков не бывает -
играйте как можете! Неигровых
базаров в обществе более чем из 2х
человек быть не должно. Замеченный
будет немедленно покаран богами без
всякой жалости - обращен в
Восьмилапого Щекохлопа. Хотите
узнать, что он из себя представляет?
Флаг в руки!
За
честность: каждый игрок считает
свои хиты сам. Мухлевать - позор для
ролевика и для всякого, кто играет.
Если увидел, что оппонент мухлюет -
скажи ему об этом!
Вот
начальная ситуация, не касаясь
загрузов и замут конкретных игроков.
В это мы предлагаем вам поиграть. Все
предложения отправляйте на olegwhite0@mail.ru
и мы енти предложения рассмотрим.
Будем рады сотрудничеству. Правила
будут постоянно обновлятся - следите
за новостями!
|
"Underground
в эпоху
Джордано Бруно"
|
Общие
сведения
|
Игровые
персонажи
|
Магия
|
Боевые
првила
|
|