Гоблинский ролевой сайт маньяков г. Тобольска

Доброго, путник! Стой, куда!? Не видишь, что война идёт? Повсюду эти грЁбаные вьетконговцы! Снайпер бьёт на поражение! Неуж-ли не боишься? Ну заходи! Но помни... Война идёт!

РИ “Сталкер, совсем другая сказка…”

(Обновление от 11.01.2005 )

Основные положения
и концепция игры

 

            Игра рассчитана на 40 и более человек. Жанр игры определяется ее разработчиками, как техногенный. В основу игрового сюжета положен синтез произведений современной и классической фантастики, художественных фильмов и сериалов, а также мультипликационных и анимационных фильмов. Мастера предлагают для игроков несколько взаимосвязанных игровых пластов, отличающихся по динамике, степени интеллектуальности, наличию элемента физической деятельности и т.д.. Также предлагаются одиночные роли, рассматриваемые отдельно и с особой тщательностью. Резюмируя можно сказать, что интересно будет и тем, кто любит поиграть внутренне напряженные роли и тем, кто просто любит побегать, решая конкретные задачи.

Сроки игры – 1-10 августа (где-то в этом промежутке)

Продолжительность игры – 48 часов.

Место проведения – уточняется (полигон под Тобольском).

Игровой взнос – 2-х литровая бутылка пива, или 1 банка хорошей тушенки.

Мастерская группа: Саламаха А. (Муха), Костецкий К. (Завгар), остальные – уточняются.

Техническое обеспечение игры: Анисимов М. , Никитин В.

Для иногородних, приезжающих группой не менее 7-ми человек возможна организация транспорта от места прибытия в город до полигона.

Мастера обеспечивают наличие на полигоне медика соответствующей квалификации.

Все желающие поиграть в физически экстремальную игру должны заявиться не позднее 30 марта 2005 г.

На игре будут широко применятся пиротехнические средства, электротехника и т.п., поэтому все игроки перед игрой будут обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

Несовершеннолетним для участия в игре необходимо устное разрешение родителей, данное в присутствии любого члена мастерской группы. Также для несовершеннолетних на игре будут введены определенные ограничения, о которых чуть позже.

Игра является экспериментальной, о чем мастера заранее уведомляют игроков.

Сюжет

            .. августа 2005 года. Земля, Российская Федерация, Сибирь. По неизвестным причинам  на бескрайних просторах Сибири образовалась аномальная зона занимающая площадь около пяти квадратных километров. Данное событие было невозможно сохранить в тайне т.к. Зона (как ее окрестили по аналогии с небезызвестным произведением братьев Стругацких) тут же определилась на снимках со спутников, как пятно неправильной формы на поверхности Земли, имеющее фиолетовый, сходный с дымом окрас. Но 5 квадратных километров – ничто по сравнению с территорией того же Египта. Дополнительным указанием стало то, что все самые известные предсказатели и экстрасенсы, гадалки и целители, сантехники и художники, домохозяйки и президенты, военные и рок - музыканты, короче все жители планеты Земля в ночь перед появлением Зоны видели один и тот же сон. Им приснились цифры. Широта, долгота и дата. Следующий день.

            Шум еще не улегся. Российское правительство оцепило Зону и прилегающие к ней леса отборными подразделениями армии. Мировое правительство выступило с протестом, мотивируя свою позицию тем, что, не без оснований, посчитало Зону общечеловеческим достоянием. Русские подумали и согласились, однако, опять же не без оснований, сообщили миру, что Зона будет открыта для изучения только через 100 дней со дня ее появления. Мировое сообщество, подумало и согласилось, однако потребовало, чтобы внутрь оцепления могли проникать все любопытные, не имеющие никакого отношения к науке, тем более, что по его данным внутри оцепления находиться небольшой поселок. В связи с этим оно посчитало нужным направить туда наблюдателя ООН по правам человека. Русские подумали и согласились, тем более, что по их данным в поселке не осталось ни одной живой души, но уже набралось штук двадцать незаконно проникнувших внутрь оцепления граждан в основном России. В общем плюнули и разрешили въезд на определенных условиях, а именно: невозможность выезды из кольца оцепления вплоть до окончания 100-дневного срока.

            Идет 50 день… Попытки военных и ученых проникнуть в Зону привели к потере около тридцати человек персонала и двух единиц техники. Однако выяснилось, что некоторые гражданские могут не только входить в Зону, но и выходить оттуда, правда не всегда в ценности и сохранности. Но самым главным стало то, что эти несознательные товарищи стали выносить из Зоны странные предметы, явно внеземного происхождения. Эти странные объекты тут же окрестили Хабаром. Дабы прекратить беспорядок и не допустить вывоза хабара за пределы оцепления военные тут же устраивают нечто вроде проходной в Зону, уже оцепленную колючей проволокой и тщательно охраняемую. Внутрь, на свой страх и риск пропускаются сталкеры, как их обозвала мировая пресса. Пропуск могут получить только граждане РФ, т.к. дают подписку о неразглашении и невыезде за пределы карантинной зоны размеров в 500 км. На выходе из Зоны сталкеры сдают весь хабар военным, получая за это оплату в несколько раз превышающую оклад вахтовика-нефтяника. Им также оказывается посильная бесплатная медицинская помощь. Прямо на внутреннем кордоне организована полевая лаборатория по изучению хабара и Зоны. Однако уже сейчас ясно, что с Зоной что-то не так. Пропадают люди, есть случаи групповых галлюцинаций, ходят слухи о призраках и оживших мертвецах… Несмотря на усиленную охрану, из кольца оцепления начал уходить хабар… А сталкеры, журналисты, искатели приключений, сумасшедшие и просто любопытные продолжают стекаться к Зоне изо всех уголков мира и маленький поселок сталкеров, появившийся месяц тому назад рискует превратиться в небольшой городок, населенный одержимыми…

           

            Итак, как вы видите мастерская команда предлагает вам поиграть в многослойный, имеющий определенные допущения, наполненный мистикой и фантастикой, но все же родной и понятный мир 21 столетия…

Основные типы оружия, 
их ТТХ, сфера применения.

1. Колющее, режущее и рубящее оружие:

  1. Нож перочинный. Общая длина – до 15 см. Работает, как кулуарка – в остальных случаях действенными являются только колющие удары в корпус. Поражающая сила -1 хит. Не требует разрешения.
  2. Нож столовый. Общая длина – до 25 см. Работает, как кулуарка, имеет возможность колоть и резать. Поражающая сила -1 хит. Не требует разрешения.
  3. Нож охотничий, выживания, мачете и т.п. Общая длина – до 50 см. Кулуарка запрещена, колет, рубит, режет – в зависимости от формы. Поражающая сила -2 хита. Используется при оглушении. Требует разрешения \ сертификата.
  4. Топорик туристический. Общая длина – до 50 см. Кулуарка запрещена, только рубит. Поражающая сила -2 хита. Используется при оглушении. Не требует разрешения.
  5. Колун!!!. Длина – до 150 см. Кулуарка запрещена, только рубит. Поражающая сила – тяжелая рана, при квалифицированном попадании в корпус (вне зависимости от общей хитовки жертвы), при квалифицированном попадании в конечность – оная отрубается нафиг. Разрешения не требует, однако имеется только у пары человек на полигоне.

2. Нелетальное оружие ударного и парализующего характера:

1.      Дубинка обычная. Общая длина – до 70 см. При попадании в конечность – оная отнимается на 5 мин. Удары в корпус имеют силу только при нанесении сзади – в этом случае они глушат даже в боевой ситуации. Разрешения не требует.

2.      Большая лесина. Общая длина – до 170 см. При попадании в конечность ломает оную нафиг. При попадании в корпус при любых обстоятельствах – оглушение. Разрешения не требует, однако будет допущена только паре человек на полигоне.

3.      Парализатор. Небольшая такая хреновина, размером с телевизионный пульт. Требует непосредственного касания жертвы (не важно корпус или конечности), в этом случае парализует жертву на 5 мин. Есть только у представителей закона и других важных шишек.

4.      Газовый баллончик. Любой дезодорант с распылителем. ВАЖНО! Действует при опылении не лица жертвы, а ее корпуса (моделинг такой для безопасности). Действует как сзади так и в лоб. Запрещено применение в боевой ситуации! Жертва опыления в течении следующих 5 мин. может орать, бегать, стрелять – НО с закрытыми глазами. По истечение этого времени действие баллончика прекращается.

3. Огнестрельное оружие, взрывные устройства и т.п.:

1.      Разнообразные пистолеты, винтовки и автоматы. Мы не стали разделять данные виды оружия  на отдельные классы – поскольку отмоделить их различия  при использовании китайской пневматики и даже ее навороченных зарубежных аналогов (те хоть по дальности различаютсяL) не представляется возможным.

Итак, сила поражения у всего вышеперечисленного -2 хита. Все требует особого разрешения на ношение, хранение и распространение. Пистолеты можно использовать при оглушении. Емкость магазинов – на ваш вкус – опять же не уследишь.

2.      Мины, гранаты, фугасы и ядерные боеголовки. На данный момент в разработке.

3.      Огнеметы. Моделятся баальшими водяными автоматами (можете сами их проапгрейдить – главное безопасность). При попадании на вас струи жидкости из такой бандурки, вы получаете повреждения следующего характера:

Голова, лицо, шея – тяжелая рана

Грудь, живот, спина - -3 хита 

Конечности – оные обожжены и не работают.

Требует разрешения, опять же всего пара на полигоне.

Собственно боевые правила

  1. Не поражаемыми зонами для всего, кроме особых типов оружия, которые будут ниже перечислены, являются: головы (вся!), шея, пах, кисти и стопы.
  2. Система боевого взаимодействия – хитовая, а именно: каждый игрок имеет от 1 до 5 хитов, в случае, если в результате боевого взаимодействия количество хитов его персонажа падает до 0 – он в тяжелой ране, от 0 до -2 хитов – его состояние квалифицируется, как клиническая смерть, от -3 хитов и менее – он труп.

Состояния персонажа:

            Живой – ну живой и живой…

            Тяжелая рана – лежит, тихо стонет, может ползать, используя одну (1) руку.

            Клиническая смерть – лежит, молчит, готовясь отойти в мир иной.

            ПРИМЕЧАНИЕ: Тяжелая рана переходит в клиническую смерть по истечении 15               мин., клиническая смерть в поход до мертвятника – через 10 мин. Реанимировать из клинической смерти могут только имеющие соответствующую квалификации, да и то в присутствии мастера. Да и то не всегда J.

 

Специальные замечания по сфере применения буржуйских моделей огнестрельного оружия

 

Разрешено только AirSoft оружие со скоростью полета шарика не более 135 футов/сек (40 м/с) калибра 6мм.

1. Spring pistols, spring guns. Простая пружинная пневматика взводимая вручную перед каждым выстрелом.

2. EBB (Electric Blow Back). Та же простая пружинная пневматика, но взводимая электродвигателем.

3. BAEG (Boys AEG). Упрощенный вариант автоматического оружия с боеприпасами весом 0.12г.

Разрешенные боеприпасы - BB (шарики) калибра 6мм весом не более 0.2г. При использовании шариков приобретенных в специализированных AirSoft магазинах, необходимо предоставить мастеру упаковку с информацией о типе и весе боеприпасов.

ЗАПРЕЩЕНО!

1. AEG (Automatic Electric Gun) Полноценное автоматическое электрическое оружие со скоростью полета шарика выше 135 футов/сек (40 м/с)

2. Gas powered – Оружие, стреляющее при помощи энергии любого сжатого газа.

3. Боеприпасы весом более 0.2г и калибром отличным от 6мм.

 

 

 

      



Проекты

 

Используются технологии uCoz