Гоблинский ролевой сайт маньяков г. Тобольска

Доброго, путник! Стой, куда!? Не видишь, что война идёт? Повсюду эти грЁбаные вьетконговцы! Снайпер бьёт на поражение! Неуж-ли не боишься? Ну заходи! Но помни... Война идёт!

Данжон кипер: правила.

Для начала: игра командная, на начало игры в команде не больше 6 человек. А потом берите пленных или договаривайтеся друг с другом. На начало все игроки - топтуны (см. ниже). До начала игры все команды строят себе зал славы и разводят там костер. После начала игры передвижения происходят по протоптанной территории, включая сборку дров и справление всяких нужд!!!

Доступные униты:

Топтуны
Новые Топтуны появляются в Зале Славы.
Возможности:
• топтание тоннелей 
• безоружны 
Неинтеллигентны.

Варлоки
Доступны после отстройки Библиотеки, отстроивший оную Топтун превращается в Варлока; захват чужой или использование союзной опустевшей Библиотеки позволяет превратить своего Топтуна в типичного Варлока.
Варлоки орудует в основном магией; возможно использование Варлоками холодного оружия исключительно для самозащиты.
Доступные заклинания:
• огненный шар (в простонародье fireball). Отыгрывается киданием красного метательного шарика. Тот, в кого попадает красный метательный шарик считается горящим, впадает в панику, мечется в пределах лабиринта, затем обоснованно погибает за 30 секунд. 
• обрушивание стен. Отыгрывается кучкой снега посреди тоннеля. 
• Любые красиво и легко понимаемые в плане отыгрыша другими игроками заклинания (в т.ч. обрядовая магия). 
• Лечение. 
Интеллигентны.

Оркогоблин.
Классическая злобная пехота.
Появляется в Орконорках: при отоптании Топтуном и надлежащем оформлении Топтун логично становится Оркогоблином; захват чужой или использование союзной опустевшей Орконорки позволяет превратить своего Топтуна в типичного Оркогоблина.
Неинтеллигентен.

Хорнет-риппер.
Большой, голодный, злой монстр.
Возможности:
• ест кого-нибудь, после еды успокаивается на определенное время и способен подчиняться приказам Командира; все остальное время шатается по туннелям и страхолюдно страдает фигней; если ОЧЕНЬ проголодается, ест даже своего. 
• Тяжело убиваем, поэтому отыгрывается БОЛЬШИМ чуваком. 
Неинтеллигентен но тактичен. Ест очень вежливо.

Вампир.
Сосет кровь, убивает высасыванием крови либо классически. На первого убитого отвлекается и, пока не высосет кровь, не вступит в дальнейшую схватку. Каждый высос крови добавляет 1 хит.
Вампиров получают методом применения пыток к военнопленным в камере пыток.
При встрече один на один повергает в панику неинтеллигентных юнитов, вгоняя их в ступор.
Вампиры взаимно не любят варлоков (не в тарелке), даже своих.
Интеллигентны после первого высоса.

Скелет.
Скелетами становятся военнопленные в Тюрьме.
Быстро разваливаются на части даже от безделья.

Командир.
Отдает беспрекословно выполняющиеся приказания и поддерживает дисциплину в команде.
Вынос командира – поражение команды, юниты теряют мораль.
Является боевым юнитом.
Командир появляется из Топтуна в Командирском помещении.
Офигевший Топтун может забрести подальше и выстроить командирское помещение и стать таким образом Командиром. Но Топтун должен ОЧЕНЬ сильно офигеть для этого.
Помещения.
1. Тоннель – по нему ходят. 
2. Орконорка – тама жывут оркогоблины. Отыгрывается буквой «О» выложенной ветками. 
3. Библиотека – привлекает варлоков и позволяет изучать заклы. Отыгрывается буквой «Б» выложенной ветками. 
4. Тюрьма – сгноённый в тюрьме становится скелетом. Отыгрывается буквой «Т» выложенной ветками. 
5. Пыточная – запытанный здесь досмерти становится вампиром. Отыгрывается буквой «П» выложенной ветками. 
6. Зал Славы – рождаются топтуны и стоит знамя внутри. 
7. Командирская (сердце Подземелья) Отыгрывается стоящим флагом. 
8. Укрепленные Стены – непробиваемые. Отыгрываются веревкой сверху и натыканым частоколом снизу. 
9. Мастерская. – производит двери. Они выносятся тараном с 10 ударов. 
Отыгрываются моделью из палок.


Боевка

Похитовка юнитов(одна жизнь - 5 хитов):

1. Топтуны – 1 хит. 
2. Варлоки (т.к маги хилые ) – 2 хита. 
3. Оркогоблины – 5 хитов (1 жизнь). 
4. Вампир – 5 хитов + хит за каждого убитого. 
5. Скелет – 3 хита. 
6. Хорнет Риппер! – 10 хитов (12 когда он голодный). 
7. Командир – 3 хита + по хиту за каждого члена отряда! 

Похитовка оружия:

1. Нож -1 хит 
2. Кистень, посох – 2 хита 
3. Мечи – 3 хита 
4. Файербол – 3 хита. 
5. Дубина Хорнет Риппера – 5 хитов 


Чего по игре нельзя: 

• бить по непоражайкам (голова, кисти, шея, стопы, ПАХ!!!) т.к это не считается за удар и можно сделать врагу больно. 
• не рекомендуем опираться на гипотетические стены (не наступать на непротоптанное) т.к вас завалит – минус 2 хита короче. Кстати самый смак - загнать туда врага. 
• НЕ БЕЙ СИЛЬНО – ЭТО НЕХОРОШО!!!! 
• Не вали врага вснег, прыгая на нем сверху, и тыкая его рожей в холодную субстанцию. Не сыпай снега за шиворот. 
• Увижу непорядок – захаваю, и не спрошу, как фамилия! J 

Чего по игре можно:

• тыкающие удары в рядом стоячий туннель разрешены – земля то ведь рыхлая. Но перелазить туда нельзя, пока топтун не протоптал проход. Если ты близко к чужому тоннелю и там кто-то есть, ты его слышишь. 
• берите больше пленных – их можно запытать и сгноить в тюрьме. 
• перерезав горло вражьему униту ты обеспечишь мгновенную смерть. Но не делай так со Скелетом, и Хорнет Риппером – не поможет. Оглушить их тоже нельзя, в отличие от остальных. 
• не бросайся с мечем на каждого, кого видишь – ты разумная тварь и можешь попытатся с ним договорится. Если ты всех убьешь сразу, то так не интересно. Придумай себе заморочку – ведь у тварей тоже есть стремления и мысли, свoя специфика общения. ОТЫГРЫВАЙ!!! 
• Укрепив стены и изготовив двери в мастерской ты получишь крепость и не будешь опасаться внезапной атаки на твоё жилище. Через стены тыкать нельзя. 
• Ещё по игре можно наткнуться на незнакомое существо, не указанное в правилах. Мало ли чего забредет в твое подземелье издалека. 
• Можно дать мастеру в репу, но только после игры. Не гарантирую, что он не ответит. 

Мертвятник

• Каждый убитый попадает в мертвятник!!!
• Мертвятник бродит по игре вместе с мастером.
• Каждый умерший должен найти мастера и не должен вступать в контакт с игрой (Не разговаривать с живыми, не корчить рожи и не трогать чужие строения).
• За контактирование с мертвецами – тяжелые болезни и всякая другая напасть.


Экономика 

Основной валютой на игре являются дрова. Покупайте на них пленных. Собирайте дровами дань и делайте чего в голову взбредет. Всё!



Чего брать ссобой

• Хавку. И побольше.
• Если не хочешь простыть, то захвати емкость для варки чая. И чай.
• Спички.
• Игровое оружие.
• Реальное оружие типа «Топор» - очень полезная штука.
• Тёплая одежда обязательно.
• Игровуха, которую сможешь соорудить.
• Каждый отряд должен иметь знамя, любого вида. Главное, чтобы было видно, что это знамя (дырявые трусы на палке, как вариант).
• Если ты маг, то бери ссобой файерболы. Если хочешь ставить ловушки, бери ссобой реквизит (уж придумай, как их отыграть: петлю веревочную, али шарик воздушный в снег закопай). Если хочешь строить стены и двери – бери побольше веревки! 
• Бери ссобой всё, что считаешь нужным.


За чё дают «плюшки»:
• за наличие красивой игровухи
• красивого оружия
• хороший отыгрыш
• за доспехи
• за красивую легенду
• оригинальные идеи
• символика клана
• спёртое знамя врага
• другое…

Как найти мастера : тел 5-27-24 спросить Олега. Адрес: 8микр. – 45 д.- 78 кв. \ 3 п. 3 этаж налево чёрная дверь.

Полигонки

 

Используются технологии uCoz